Гавань Морского Волка

Это независимая гавань в которую может войти любой будь он хоть пират или военный, любой подчиняется законам этой гавани и её вод.
 
ПорталФорумРегистрацияВход
Небо было голубым в облачках, которые плавно плыли по небу. Прохладный бриз обдувал жителей гавани. Город довольно сильно опустел, и стал довольно тихим, в порту было тоже довольно пусто, несколько кораблей пришвартованных, и и на площади почти небыло торгашей, над городом стояла тишина, лишь простая мирная жизнь лилась в гавани!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Портовое управление
Пн Янв 14, 2013 6:19 pm автор Гробовщик

» Заявки на создание посольств.
Ср Янв 02, 2013 5:13 pm автор Оленька Солнышко

» Трактир
Пн Дек 31, 2012 8:40 pm автор сэр Сергиус Хитроу

» Анкеты
Чт Авг 02, 2012 9:54 pm автор Hallward

» КиноМания
Сб Июн 02, 2012 8:22 pm автор Валерия

» слово об этикете
Пт Июн 01, 2012 2:09 pm автор Валерия

» Летопись
Пн Апр 30, 2012 11:40 am автор Валерия

» Фильмы и книги про пиратов
Вс Фев 26, 2012 9:11 pm автор Валерия

» По морям,по миру.
Чт Фев 23, 2012 4:47 am автор Валерия

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поnbsp;
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Линейные корабли в бою

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Линейные корабли в бою   Сб Дек 25, 2010 10:56 pm

Почему самые большие корабли того времени получили наименование «линейные»? Название это дала практи-куемая в то время тактика ведения морского боя. До середины XVII века не существовало строго установленного боевого строя кораблей в сражении. Перед баталией суда-противники выстраивались друг против друга тесным строем, а затем сближались для перестрелки либо абордажной схватки. Обычно сражение превращалось в беспоря-дочную свалку, поединки между случайно столкнувшимися кораблями. В конце же XVII века суда в сражении стали стараться выстроиться в одну линию (кильватерную колонну) так, чтобы во время стрельбы оказаться повёрнутыми к вражескому флоту боком. Дело в том, что наибольший урон вражеским судам наносил одновременный залп из всех бортовых орудий корабля (от 30 орудий на один борт), в то время как носовые и кормовые батареи имели всего по 2…4 орудия.
В первых морских сражениях часто получалось, что против большого корабля в линии противника оказывался ма-ленький корабль атакующей линии. Маленькому кораблю с большим сражаться трудно. Победив меньшего противника, большой корабль приходил на помощь остальным судам своего флота. И случалось более мощный (изначаль-но) флот проигрывал из-за подобного обстоятельства. Тогда в боевую линию стали выстраивать только самые боль-шие корабли, двух- и трёх-дечные, несущие самое большое количество бронзовых пушек (предшествующие им же-лезные пушки часто разрывались во время выстрела), имеющих три мачты, которые несли по три ряда парусов, - их стали выделять именно для генерального артиллерийского сражения в составе флота против флота противника. Только артиллерийский бой – и никаких там «попутных» грузов, пиратско-корсарских «свободных охот» за «купца-ми», никаких «разведок» или совместных» географических открытий! Только артиллерийский бой! Огромная стои-мость этих двух- трёх и даже четырёх-этажных монстров просто не позволяла адмиралам использовать их на что-то иное. Главная ударная сила флота должна была быть использована только по своему прямому назначению. Их и стали ставить «в линию» и называть «линейными кораблями» или «настоящими кораблями».

Требования к строю были настолько догматичны, что капитан корабля, нарушившего его, приговаривался к смерти.
Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Линейные корабли в бою
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гавань Морского Волка :: Библиотека гавани Морского Волка :: Суда :: Линейный корабль-
Перейти: