- Все боевые взаимодействия считаются быстродейственными и спорными. Происходят в только присутствии мастера и по обоюдной договоренности всех участников (если это не убийство из-за угла, их должно быть больше одного). Анонимные бои засчитываться не будут, персонажи, обе стороны несут тяжелые ранение в голову (обширные галлюцинации). Заочно бой провести нельзя.
- О возможном боевом столкновении необходимо упомянуть в последнем перед ним посте. У вашего боя могут найтись свидетели.
- Дуэль происходит только при свидетелях, дуэль без свидетелей, где бы и по каким бы правилам она не происходила, считается убийством. Вызов при этом должен быть брошен официально.
- Боевое взаимодействия не всегда длится до смерти одного (или обоих) участников.
- Свидетели в праве вмешаться, в этом случае мастера принимают решение о подключении других игроков.
- Сухопутные боевые взаимодействия (поединки, схватки) происходят в чате, присутствии одного из мастеров, который по окончании боя сохраняет лог. Данный лог доступен только мастерской группе или тем зрителям, которые могли видеть часть его (по мастерскому решению), в этом случае зрители должны указать в заявке действия, что именно они видели и при каких обстоятельствах.
- Все действия в бою тщательно описываются участниками. Если вы что-то не уточнили, значит – действовали неверно, пропустили удар или ваша атака не достигла цели.
- Удары наносятся поочередно, противник обязан ждать ответа. Не вовремя нанесенный удар не засчитывается. Исключение составляют случаи, когда один (или несколько) участников не в состоянии продолжать схватку. В этом случае «оставшийся на ногах» в праве заявить следующее действие. Разумеется, с полной ответственностью за последствия.
- Морские бои проходят на форуме (по тем же правилам, просто заявки действий длиннее), в специальном разделе «бой», куда кроме участников и мастеров имеют доступ только допущенные свидетели (их наличие и количество определяется мастерами, исходя из логики их действий. Передача пароля третьему лицу во время боя влечет за собой мастерские санкции для обоих, а бой прерывается до окончания разбирательства и удаления ненужных лиц из комнаты). По окончании боя логии сносятся в архив, а информацию о бое передают в игру сами участники или мастера.
- Результативность прохождения ударов зависит от: прокидки вероятности на костях + логичности действия противников (разумеется, в пользу второй). Бесполезно ждать милости от кубиков, если вы стоите и не защищаетесь.
- Массовая драка описывается на форуме, при этом каждый из участников должен заявить, что принимает в ней участие (если не указывается, что под раздачу попали все) и что он будет делать (прорываться, убегать, бить все, кто подвернется под горячую руку и т.п.).
- Результаты боя оглашаются по окончании участниками в постах и, если потребуется, мастерами в мастерских комментариях (если участники прикончили друг друга или получили обширную амнезию).
- Нарушивший правила взаимодействия игрок получает тяжелое ранение и не может продолжать схватку.
- Все последствия правильно проведенного боя могут быть только игровые, в рамках законов мира. Во время боя дистанционные воздействия на участников невозможны (если только они не были проведены сильно раньше, до «объявления войны»).