- Все ранения описываются и отыгрываются! Ровно как и болезни, алкогольное опьянение и дурман. За отсутствие отыгрыша готовьтесь к мастерским санкциям.
- медикам и алхимикам следует указать в заявке область своих знаний и опыт работы в той или иной сфере. Супер-профессионалов общего профиля нет даже сейчас.
- методы лечения и медицинские знания должны соответствовать известным в те времена, не больше – не меньше. Любое действие (от диагностики до лечения или составления лекарства) должно быть четко описано (что и как он делает), ибо от этого зависит здоровье и жизнь персонажей. Помните, мастер отвечает только на четко поставленные вопросы, не более того. Формулируйте запросы четче. И помните: чем подробнее вы все опишете, тем выше вероятность удачи.
- на лечение требуется время, игрок не имеет права совершать активных действий в срок, когда персонаж не в состоянии это сделать. Это может привести к ухудшению состояния. Все сроки и условия определяются в игре - это уже процесс отыгрыша. Смотрите по своему состоянию и на что вы готовы пойти и чем рискнуть.
- приготовление алхимических составов и ядов (вместе с их действием, а в последнем случае – как и куда вы их подсыпаете) отправляется мастеру, после чего информация выдается разбирающимся в ней персонажам в соответствии с их скромными возможностями.
- симптомы болезни или отравления присылаются персонажу мастером (коллеги, не забывайте передавать дальше!) и считается мастерской информацией, обязательной к отыгрышу и исполнению (см. дополнения к правилам по информации).
- алхимия чревата случайными результатами, будьте внимательны. Результаты, как и во всех остальных случаях, передаются мастером лично (в приват) или на форум, если действие масштабное. Помните, что вы рискуете, и что апеллировать к мастерам в случае неудачи бесполезно.
- Любое действие считается совершенным, как только вы вывесили пост на форум и на него последовала реакция. После этого править пост будет нельзя (разве что орфографию, если она сама не является частью смысла).
- Если вы решили сменить внешность (н-р, перекраситься), то вам к алхимику, но! Действие сие крайне рискованное. И, разумеется, не забудьте указать об этом в посте. Изменения в анкету вносить нельзя!
- Вероятность удачи в алхимии (а также в мистике), решается по боевому принципу – т.е. прокидка + логика действий (в пользу последней). Медицина – только по логике.
- одурманивание происходит по тому же принципу, что и отравление, только персонаж остается в сознании и может совершать действия, но не может себя контролировать (находится в наркотическом трансе). Время транса определяет мастер (он же сообщает, когда транс проходит – как правило, это несколько постов подряд, в зависимости от сложности и скорости развития ситуации). Игрок заявляет свои действия в постах по тому сценарию, что ему сообщает мастер (или одурманивший его). По окончании игрок не может воспользоваться информацией о событиях и действиях, произошедших во время его транса, поскольку не может их помнить (на сообщения других персонажей придется реагировать, исходя из этого).