Гавань Морского Волка

Это независимая гавань в которую может войти любой будь он хоть пират или военный, любой подчиняется законам этой гавани и её вод.
 
ПорталФорумРегистрацияВход
Небо было голубым в облачках, которые плавно плыли по небу. Прохладный бриз обдувал жителей гавани. Город довольно сильно опустел, и стал довольно тихим, в порту было тоже довольно пусто, несколько кораблей пришвартованных, и и на площади почти небыло торгашей, над городом стояла тишина, лишь простая мирная жизнь лилась в гавани!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Портовое управление
Пн Янв 14, 2013 6:19 pm автор Гробовщик

» Заявки на создание посольств.
Ср Янв 02, 2013 5:13 pm автор Оленька Солнышко

» Трактир
Пн Дек 31, 2012 8:40 pm автор сэр Сергиус Хитроу

» Анкеты
Чт Авг 02, 2012 9:54 pm автор Hallward

» КиноМания
Сб Июн 02, 2012 8:22 pm автор Валерия

» слово об этикете
Пт Июн 01, 2012 2:09 pm автор Валерия

» Летопись
Пн Апр 30, 2012 11:40 am автор Валерия

» Фильмы и книги про пиратов
Вс Фев 26, 2012 9:11 pm автор Валерия

» По морям,по миру.
Чт Фев 23, 2012 4:47 am автор Валерия

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поnbsp;
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 черная орхидея

Перейти вниз 
АвторСообщение
Piter Blood
Командир левого форта
avatar

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-05-16

Лист персонажа
Данные:

СообщениеТема: черная орхидея   Пт Авг 12, 2011 8:58 am

Прохождение квестов "Черная Орхидея"
Где взять:
в любом порту подбежит человек с посланием от владельца таверны на Бермудах.
Требования:
10 ранг ГГ., закончены (пройдены или провалены) квесты "Товар для Ричарда Тилльмана" и "Предательство Грифо Сайфуса"
Прохождение квестов:
Прохождение "Черная Орхидея - Таинственный артефакт"
Прибыв на Бермуды таверщик поведаем нам о том, что на Карибы прибыл наш старый знакомый Фредерик Левинсон, хотя он говорил, что в архипелаг ни ногой. Прибыв на остров наш друг подался в джунгли. Необходимо его там разыскать. В джунглях находим Левинсона у входа в пещеру. Фредерик дерется с каким-то человеком, нужно ему помочь. После того как нападавший убит, Левинсон предлагает перенести дружеский разговор в таверне за кружкой рома. Фредерик рассказывает о таинственной Черной Орхидеи, мы соглашаемся помочь ему в поисках.
Поиски дело затратное, нужны деньги. Но у нашего друга есть должник, который задолжал приличную сумму в 300 тыс. золотых. Отправляемся в Порт-о-Принс. По прибытию отправляемся в таверну, узнаем о Брайане.
В доме у должника видим какого-то бродягу, а также запертый сундук. Пьяница говорит, что Брайан потерял ключ от сундука в таверне. Узнаем у трактирщика, что какой-то ключ находила официантка. Забираем ключ у нее. На выходе из таверны нам попадается плачущая женщина, а чего нет хуже?)) Она просит покарать убийцу ее мужа, напавшего на них в джунглях. Отправляем выполнять просьбу. В джунглях убиваем человека, сам кстати кинулся на ГГ.
После возвращения в город ГГ арестован комендантом Порт-о-Принса. Оказывается , что только что мы убили героя Франции Бертран Гренадье. Комендант согласен нас отпустить за услугу на благо Франции. Необходимо приплыть Форт-де-Франс к некоему Ланвену.
Прибыв на Мартинику идем в резиденцию, в комнате отдыха слева, находится Ланвен. Он расскажет, что не только ГГ с Фредериком охотится за Черной Орхидеей. Стефан Ланвен называет их соискателями.
Их семеро, включая меня: 1) Стефан Ланвен 2) Матильда 3) Фредерик Левинсон 4) Брайан Джордж 5) Голландец "Тюльпан" 6) Сэр Эндрю Мэрдок 7) ГГ.
Необходимо доставить Ланвена в Порт-о-Принс и обыскать дом Брайана Джорджа. В порту города нас ждет испанская эскадра(топить всех необязательно, можно спастись бегством).
В Порт-о-Принс видим, что в дом Джорджа просто так не зайти. На входе в дом Джорджа стоит часовой и не впускает внутрь никого без письменного разрешения коменданта. Идем в форт к коменданту. В джунглях нас встретит компания из трех бандитов. Нужно договориться с Клайвом, если упомяните про Тюльпана – ничего хорошо из этого не выйдет. Он отведет героя к главарю в Ла-Вегу. В таверне имеем неприятный разговор с Тюльпаном. У Тюльпана созревает план убийства Ланвена и губернатора Порт-о-Принса.
Идем вместе с бандитами Тюльпана через джунгли к воротам Порт-о-Принса. У ворот - встреча с отрядом французов, драться нужно на их стороне. Бандиты мертвы, теперь комендант готов дать разрешение на вход в дом Брайана Джорджа. Наконец сундук вскрыт, в нем находим 500 тысяч пиастров, книгу с хитрым замком и странную монетку.
Поговорив в резиденции, узнаем, что Ланвен отбыл обратно на Мартинику. Нам тоже необходимо туда. Находим Ланвена в резиденции в Форт-де-Франсе.
Следующее его задание - узнать комбинацию замка и вскрыть книгу. Чтобы открыть книгу, внимательнее присмотритесь к монетке... Открыв книгу отдаем ее Ланвену. Ему понадобится на прочтение книги четыре дня, ждем. Через оговоренное время снова приходим к Ланвену, книга оказывается абсолютно бесполезной, но у него есть другая зацепка - информация о Матильде. Она на испанском линкоре направляется к бухте Гибели, что на Мейне. Отправляемся в путь. Высадившись в бухте видим испанских солдат, спокойно разгуливающих по берегу, идем разговаривать с офицером.
Ланвен мертв, Матильда вернулась в Сантьяго. Вместе с испанцами отплываем на Кубу. Город необходимо взять штурмом.
ВАЖНО! После штурма вы потеряете корабль, офицеров, деньги, а потому если они вам дороги - поставьте корабль в портовое управление, туда же офицеров, назначив их на любые корабли. Деньги лучше оставить у ростовщика, и не забудьте забрать все предметы из сундуков в каюте.
Прибыв на Кубу, бросить якорь у мыса Камагуэй, высаживаемся на берег. На берегу испанец, подобранный в Заливе Гибели говорит, что на штурм Сантьяго есть всего два дня, а начать атаку можно на следующий день. Но на утро ситуация осложняется тем, что на форт Сантьяго ночью нападают пираты, а значит элемента внезапности больше нет. Идем через джунгли к Сантьяго, недалеко от города встречаем отряд пиратов, пытаемся договориться о совместном штурме города (безуспешно, они все равно не согласятся).
Далее следует бой возле городских ворот. Покончив с испанцами, входим в город. Еще один бой с испанцами. После победы идем в резиденцию. У губернатора узнаем, что наш штурм города провалился. Карательная эскадра испанцев уже на подходе. Остается один шанс спастись - попытаться прорваться на полуразвалившемся фрегате к Ла-Веге. Пока корабль готовят к отплытию, необходимо найти Матильду. Она на складе магазина. Перед смертью она передаст нам непонятный предмет. Идем к пристани, выходим в море.
В порту ждет бой с испанскими кораблями и фортом Ла-Веги. Через некоторое время боя, герой теряет сознание, фрегат взрывается...
Прохождение "Черная Орхидея - Подарок судьбы"
Очнется герой через некоторое время в совершенно незнакомом месте, как выясняется - это одно из жемчужных поселений... Корабля нет, денег тоже, придется работать на главу поселения, чтоб наскребсти денег на тартану. Но в первую очередь необходимо отдохнуть, сделать это можно в каменном домике с лесенкой напротив дома главы поселения (схема та же, что и отдых в каюте судна). Через два дня приходим к главе поселения, он дает задание отыскать и убить двух воров, укравших жемчуг. Идем в джунгли, находим воров в локации храма инков, убиваем, возвращаемся в поселение. Нас тут же отправляют обратно на поиски четырех жемчужин, украденных убитыми бандитами. Находим жемчужины в сундуке в ближайшем гроте. Приносим их главе поселения. Он забирает их и предлагает погулять пару-тройку дней до следующего задания, полюбоваться окрестностями. Бежим в бухту Никоя и встречаем там таинственного человека по имени Ферегуэйро. Он говорит что-то о мести, но разобрать что имеется в виду невозможно. Бежим обратно в поселение ловцов жемчуга.
Глава поселения в панике от одного упоминания о Ферегуэйро, жители готовятся к защите, а нас отправляют на поиски некоего Кристобаля Кувалды. Бежим к ближайшей пещере и находим там Кристобаля, сражающегося с врагами, приходим ему на помощь. Объяснив ситуацию , опять бежим в поселение. На подходе к нему вступаем в бой со слугами Ферегуэйро, убиваем их и входим в поселение. Там еще одна схватка. Вырезав индейцев, заходим в дом главы поселения и помогаем ему справиться с последним индейцем (не забудьте обыскать его, при нем Шотган). В разговоре глава поселения просит о последней услуге - убить Ферегуэйро. Получив люггер с командой, бежим в бухту Аматике, выходим в море, потом на глобальную карту. От лагуны Каратаска на север отойдет корабль с фиолетовыми парусами. Нагоняем, атакуем, берем на абордаж. В капитанской каюте деремся с Ферегуэйро, он сдается, далее следует разговор. Из разговора узнаем много важного об Орхидее и о Мериторе, предмете помогающем ее найти. Ферегуэйро отдает нам одну из частей Меритора, потом приходится его убить.
Возвращаемся в поселение ловцов жемчуга за наградой, вместо нее получаем третью часть Меритора. За четвертой частью отправляемся на Бермуды в поисках Фредерика Левинсона. От тавернщика на Бермудах узнаем, что Левинсон еще не успел покинуть остров и вероятно прячется где-то неподалеку, но пираты, которым было обещано за него 10 тысяч пиастров так и не могут найти Фредерика. Обыскиваем остров и находим Левинсона в комнате резиденции Джекмена. После некоторых препирательств убиваем Левинсона, четвертая часть Меритора у нас. Джекмен не дает никакой награды, оказывается Фредерик нужен был ему живым. Теперь отправляемся на поиски испанского торговца Бернальдинио Торангера, капитана корабля "Стервятник". Придется опрашивать всех торговцев в испанских колониях. Через некоторое время один из торговцев даст информацию о компаньоне Торангера - Фернандо Эстикосе, который прохлаждается в местной таверне. Как выясняется, Эстикос ничего не знает о судьбе Торангера, однако в разговоре упоминает, что знакомый торговец видел сгнивший остов корабля "Стервятник" где-то на Мейне.
Останки корабля покоятся в месте называемом мыс Несбывшихся Надежд южнее Маракайбо. Добираемся до мыса и высаживаемся нв берег. Нужно обыскать бухту. В сундуке в остове корабля находим предсмертную записку Торангера и пятую часть Меритора. Выходим в море, где нас встречает тяжелый галеон "Тюльпан" под голландским флагом. Берем судно на абордаж. Тюльпан убит, шестая часть Меритора у нас. Через месяц после этого боя в судовом журнале появится запись о том ,что герою удалось разглядеть на одной из частей Меритора контуры острова Кюрасао. В Виллемстаде последнюю часть Меритора стоит искать у торговцев на улице. И вот Меритор собран, и указывает он на остров Теркс. Отправляемся в путь. В пещере Теркса встречаем Алехона Кендарта, который передает нам Черную Орхидею. Правда теперь она не так всевластна как раньше. Орхидея дарует вам бессмертие на два месяца. После чего ее нужно будет уничтожить. Кендрат исчезает, а на нас нападают индейцы, но что они могут против человека, который обрел бессмертие...
Прохождение "Черная Орхидея - Испанская щедрость"
Спустя десять дней после сообщения об окончании бессмертия в одном из портов к игроку подойдет вестовой от некоего Эмилио Альборетто с предложением продать Орхидею испанцам. Встреча назначена в таверне Сантьяго. Бросив якорь в гавани города, идем в таверну. Альборетто предлагает за Орхидею 25 миллионов золотых, мы же требум 200 миллионов, договориться не удается. На выходе из таверны нас останавливает вестовой от Алехона Кендарта с просьбой отправиться к Кендарту в таверну поселения Ле Франсуа. Отправляемся к Мартинике и находим Кендарта в верхней комнате таверны. В разговоре Кендарт предлагает план, согласно которому мы сможем завладеть испанской колонией Сан-Хуан и 25-тью миллионами золотых. На подготовку операции уйдет много времени. Нам же нужно захватить внушительный боевой корабль классом выше линкора для обороны этой колонии.
Через полтора месяца, раздобыв корабль, являемся в таверну Ле Франсуа и находим Кендарта в общем зале. Обсуждаем план действий. Первым шагом будет визит в Сантьяго, к Эмилио Альборетто. Прибыв в город идем в резиденцию и разговариваем с губернатором. Он упирается и не желает открывать местонахождения Альборетто. Придется искать самому. За 1000 пиастров узнаем у тавернщика, что Альборетто на военном клрабле Андромеда" покинул Сантьяго два-три дня назад. За 50 тысяч узнаем у начальника потра, что "Андромеда" ушла к бухте Сан Хуан-дель-Норте, что южнее Санта-Каталины. Прибыв к месту назначения застаем сражение между "Андромедой" и тремя пиратскими судами: двумя боевыми кораблями и одним тяжелым галеоном. Уничтожив пиратов высылаем шлюпку на "Андромеду" и выдвигаем Альборетто условие в трехнедельный срок передать нам 25 миллионов и колонию Сан-Хуан в обмен на Орхидею.
Через три недели в резиденции губернатора Сантьяго получаем от Эмилио Альборетто согласие на выдвинутые условия, но становится ясно, что испанцы что-то затевают. После разговора с Альборетто выдвигаемся на Мартинику в Ле Франсуа к Алехону Кендарту. Он передает нам Орхидею, ее необходимо спрятать в сундук в гроте на острове Доминика, что мы и делаем. Полсе того, как оставили орхидею на Доминике возвращаемся в Ле Франсуа. В таверне вестовой передает письмо от Кендарта, в котором говорится, что над Сан-Хуаном поднят пиратский флаг, а испанская эскадра адмирала Меркеса уже спешит к Доминике за Орхидеей. Теперь и нам нужно спешить - курс на Сан-Хуан. Перед выходом у с глобальной карты у острова Пуэрто-Рико советую сменить флаг на корабле на пиратский. В резиденции Кендарт обрисовывает план предстоящего сражения, и примерные силы противника и защитников Сан-Хуана. Одной из главных задач предстоящей битвы является захват абордажем флагмана испанской эскадры. (Не советую далеко уходить от гавани Сан-Хуана - после унчитожения противника туда нужно будет вернуться своим ходом, функция "доплыть до" работать не будет). Когда эскадра противника уничтожена высаживаемся в порту. Идем в резиденцию, говорим с Кендартом. Испнацы побеждены, колония захвачена, правда казны эскадры найти не удалось. Алехон просит явиться в резиденцию Сан-Хуана через пару месяцев, у него снова какие-то идеи.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
черная орхидея
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гавань Морского Волка :: Всяко разно. :: Игры серии "Корсары" :: Проклятые судьбой (ПС)-
Перейти: