Гавань Морского Волка

Это независимая гавань в которую может войти любой будь он хоть пират или военный, любой подчиняется законам этой гавани и её вод.
 
ПорталФорумРегистрацияВход
Небо было голубым в облачках, которые плавно плыли по небу. Прохладный бриз обдувал жителей гавани. Город довольно сильно опустел, и стал довольно тихим, в порту было тоже довольно пусто, несколько кораблей пришвартованных, и и на площади почти небыло торгашей, над городом стояла тишина, лишь простая мирная жизнь лилась в гавани!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Портовое управление
Пн Янв 14, 2013 6:19 pm автор Гробовщик

» Заявки на создание посольств.
Ср Янв 02, 2013 5:13 pm автор Оленька Солнышко

» Трактир
Пн Дек 31, 2012 8:40 pm автор сэр Сергиус Хитроу

» Анкеты
Чт Авг 02, 2012 9:54 pm автор Hallward

» КиноМания
Сб Июн 02, 2012 8:22 pm автор Валерия

» слово об этикете
Пт Июн 01, 2012 2:09 pm автор Валерия

» Летопись
Пн Апр 30, 2012 11:40 am автор Валерия

» Фильмы и книги про пиратов
Вс Фев 26, 2012 9:11 pm автор Валерия

» По морям,по миру.
Чт Фев 23, 2012 4:47 am автор Валерия

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поnbsp;
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 прохождение основной сюжетной линии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Piter Blood
Командир левого форта
avatar

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-05-16

Лист персонажа
Данные:

СообщениеТема: прохождение основной сюжетной линии   Пт Авг 12, 2011 10:11 am

Вы начинаете игру в своей каюте. К вам подойдет Малькольм Хатчер, боцман. Он расскажет ГГ, что к чему и, что зачем. Как освоитесь и полностью экипировавшись, отправляйтесь на сушу. Малькольм предложит вам свою помощь, но вы можете отказаться и прогуляться самим. Если вы его отпустили, то вам надо сделать 4 «дела». 1. идём к торговцу и покупаем подзорную трубу, получше. 2. идём в магазин и продаём какао и кожу. 3. на деньги, которые выручили с продажи какао и кожи, чиним корабль на верфи. 4. идём в таверну и нанимаем команду.
Выполнив все задания, вы можете занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде, взять задание у торговца в магазине или спросить о работе у тавернщика, я советую взять, задание, т.к. оно повысит репутацию на 1 пункт, но решать всё же вам.
Все готовы к плаванью садимся на корабль отчаливаем… Вам покажут ролик о нападении французского флота на Оксбей. После чего в судовом журнале появится новая запись. Теперь наш путь лежит в Редмонд, к губернатору всех английских колоний в архипелаге. Хотя вы можете поплавать, «накачать героя», а то он вообще «зелёный», повыполнять квесты, но решать опять же вам J .
Приплыв в порт Редмонда, причаливаем в порту и идем в резиденцию. Вас остановит солдат, но, рассказав о захвате Оксбея он нас в срочном порядке пропустит. Пройдя в резиденцию, сообщаем о нападении. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. У нас захотят конфисковать наш корабль, но мы делаем встречное предложение и таким образом поступаем на службу Англии вместе с кораблем.
Первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать, как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.
На Оксбее есть два города Гринфорд и Оксбей – захваченный Французами. Причаливаем в порту Гринфорда. Потом через джунгли (выходите через ворота слева) доходим до Оксбея (идём все время прямо). Зайдя в город, идём в таверну и расспрашиваем обо всём тавернщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Поподробнее об этом можно узнать у Валентина Массони. Его нужно напоить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Вы должны сказать, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион, но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Можете убить его, а затем прибежавших на шум солдат. После чего идите обратно в Гринфорд и отплывайте на Редмонд.
Причалив в порту Редмонда идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали.
В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер. Приплыв на остров, заходим в город. Нас встречает матрос с французского барка. За какие-то копейки он сообщает, что капитан сейчас находится в таверне. Идем туда, говорим с трактирщиком, узнаем, что капитан находится наверху, в комнате. Поднявшись по ступенькам наверх, заходим в комнату и говорим с ним. Нам надо раздобыть грамоту на сопровождение корабля с боеприпасами, поэтому мы можем этого капитана убить и забрать ее с трупа, или же заплатить ему 3000 пиастров, и он отдаст грамоту добровольно. Выходим из таверны, направляемся к начальнику порта (двухэтажное здание в порту). Мельком взглянув на бумагу, он отправляет нас выполнять нашу миссию. Бежим на корабль, по дороге пообщавшись с подопечным капитаном (он подойдет сам).
Отплываем подальше от острова и выходим из карты мира в море. Теперь, сопровождаемый корабль уже против нас. Вы должны его взять на абордаж или потопить. Сделав своё грязное дело, плывём обратно на Редмонд.
На Редмонде получаем новое задание: довести дружественный корабль с солдатами до порта Гринфорд, а также поговорить с информатором в Оксбее. Выходим из города в порт, говорим с капитаном этого самого корабля, плывем в Гринфорд.
На пристани вас встретит местный житель. Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. В таверне говорим с трактирщиком про какое-то дельце, он сообщает, где находится английский информатор. Идем на второй этаж, там разговариваем с человеком, сидящим у окна. В процессе разговора в таверну забегают французские солдаты — убиваем их. Продолжаем разговор с информатором, он предлагает укрыться у хозяина местной верфи. Выходим из таверны, бежим на верфь.
Ее хозяин укрывает нас от патруля. После ухода этого самого патруля разговор с информатором продолжается, и из него мы понимаем, что капитан, с которым тот должен был встретиться, ждет его в таверне, а поскольку английский агент не может показываться в общественных заведениях, то нам надо сходить туда и перенести встречу за таверну к городской стене. После окончания разговора с информатором нас ждет беседа с хозяином верфи Оуеном. Он просит отвезти на Редмонд сундучок с неизвестным, но важным для него содержимым (ух, и подложит он свинью!). Выходим из верфи и, ничего не опасаясь, направляемся в таверну. Там говорим с капитаном и переносим встречу в условленное место. Выходим из таверны, сразу поворачиваем налево, говорим с агентом. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля. Поднимаем паруса и уплываем, вступать в бой не советую.
Доплыв до Редмонда вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он даст новое задание, участвовать в захвате Оксбея. Мы должны ждать в таверне. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют, даже не пытайтесь с ними драться, они бессмертные! Заходим в таверну, там говорим с девушкой (Даниель). После разговора в таверну врываются английские солдаты и нападают на нас; убиваем их. Ральф мертв; ругнувшись по поводу его смерти, Даниель убегает. После этого в таверну заходят солдаты и арестовывают Натаниеля (то есть нас). В тюрьме говорим с тюремщиком о том, как он дошел до жизни такой. После разговора в тюрьму заходит губернатор и сообщает о чудовищной ошибке. Следуем за ним в резиденцию, где он нам и сообщает о том, что Оксбей освобожден, и что мы приняли в этом огромное участие. Получаем новое задание: найти предателя Рауля Реймса, да и вообще нехорошего человека. В последний раз Реймса видели в логове пиратов, в поселении Кебрадас Костиллас — теперь путь лежит в пиратское поселение.
На причале Кебрадас Костиллас спрашиваем о Рауле Реймсе, нас отправляют в таверну. Идем в таверну, говорим с трактирщицей, она нас мягко посылает. Выходим из таверны, и у входа нас встречает пират. Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам. Теперь путь лежит на Консейсао.
Заходим в город, там идем в таверну, разговариваем с трактирщиком, начинаем его расспрашивать о неком Рауле, мол, не появлялся ли он тут... Однако в процессе разговора мы упоминаем имя Мачадо (глава контрабандистов), и хозяин таверны отказывается с нами говорить. Выходим из таверны, прямо перед ней нас встречает какой-то тип. Придется пригрозить убить его, после чего он согласится отвести нас к Мачадо. Из разговора с ним мы узнаем, что Рауль уже отплыл, но у него есть дом (Мачадо там поставил охрану). Дожидаемся, ночи и пролезаем в окно, самое интересное, что там просто стена, но когда появится открытый замок, вы доберётесь до цели. Внутри вы найдете судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».
Примерно по такому маршруту: от выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо, а потом первый поворот направо и прямо. Теперь отплываем в Редмонд.
Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов, может они его поймают. Плывем на Кебрадас Костиллас.
Приплыв на Кебрадас Костиллас, идём к главе пиратов и отдаём ему письмо от Сайлхарда. Опять плывем на Редмонд.
На Редмонде заходим к губернатору, получаем долгожданное вознаграждение и новую миссию: вернуть украденную коллекцию. Идем в порт. Держим курс на Дувезен.
Причаливаем к порту Дувезена спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу. Что выбирать решайте сами. Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но только он потребует 10000 пиастров. Хотя можно пройти по другому. Причаливаем к порту Дувезена, заходим в город, оттуда сразу в джунгли. Идем по правой "стеночке" до бухты с пиратским кораблем. Там нас встречает один из наших матросов. Велим ему вернуться на борт, а сами на шлюпке отправляемся на пиратский корабль. Попав туда, убиваем всех нападающих, забираем коллекцию и плывем на берег. Что выбирать решать опять же вам. Выполнив задание, плывем обратно на Редмонд и докладываем о выполненном задании. Получаем вознаграждение и новое задание: доставить пленника из тюрьмы Гринфорда. Плывем на Оксбей в Гринфорд.
Идите в тюрьму, говорите с начальником тюрьмы из разговора, с которым узнаём, что пират, а вернее пиратка, сбежала. На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Подходим к толпе, говорим с кем-нибудь, нарываемся на драку, убиваем всех напавших. Старик благодарит и обещает поставить нам на корабль свои новшества, отказываемся, тогда он отводит нас к маяку — показать, как он живет. На входе встречаем нашу старую знакомую — Даниель, разговариваем с ней, она рассказывает о своем друге. Говорим с ним, он сообщает, что знает, где находится Реймс.
Договариваемся с Даниель о совместных поисках. Возвращаемся в город через каньон (все время прямо). Заходим в порт, плывем на Редмонд. Там говорим с губернатором. Сообщаем о том, что мы сможем продолжить поиски Реймса; он соглашается. Выходим из резиденции в порт, плывем на Оксбей. К Оксбею лучше пристать со стороны маяка, там высаживаемся. Идем к маяку, сзади к нам подходит Даниель, говорим с ней, после разговора возвращаемся на шлюпке на корабль. Плывем на Дувезен.
Причалив в порту Дувезена нас снова встречает Даниель, говорим с ней, идем в таверну там к нам подходит ее друг и сообщает, что Рауль сидит за крайним столиком. Разговариваем с Реймсом, он, милый человек, ведет нас к себе домой. За городскими воротами Даниель замечает слежку. Преследователей надо задержать (убить). Делаем свое грязное дело и догоняем Даниель и Рауля (на первом перекрестке прямо, на втором налево). Проходим к домику жулика, заходим в него. Разговариваем с Даниель; она, узнав, что мы работаем на Сайлхарда, тычет в нас ножом. Падаем, прикидываемся мертвым и сквозь боль слушаем разговор. Нам надо найти глиняные таблички, о них сказано в церковной библиотеке Исла Муэлье.
Приплыв на Исла Муэлье идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. Их похитил Ферро Церезо. Он в таверне Консейсао. Бежим в порт, плывем на Консейсао. Черезо скажет, что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров вдобавок к доступу в библиотеку, но можно просто отдать. Решать вам! Покопавшись в церковных книгах, узнаем, что таблички были найдены в шахтах Оксбея. Плывем в Гринфорд.
В Гринфорде говорим с трактирщиком. Идем в каньон Оксбея, в шахтерскую деревню, там заходим в дом слева от входа. Начинаем расспрашивать про таблички, офицера. Сначала он говорит, что они разрушились, потом, когда мы поясняем, что работаем на Сайлхарда, хозяин быстро добавляет, что приезжал человек, снимавший копии с табличек, и к нему был приставлен один из рабочих. Он отправит вас в шахту. Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и уплыл на остров Исла Муэлье. Еще он добавит, что приезжала и женщина.
Плывём на Исла Муэлье.
На острове зайдем в таверну, пообщаемся с трактирщиком. Он скажет, что Даниель только что вышла. Выходим вслед за ней. На улице на нас нападают трое подозрительных типов — не моргнув глазом, убиваем. Как только все трое убиты, подбегает Даниель. Начинается длинный и трудный разговор, результатом которого становится соглашение объединить усилия в поисках сокровищ. Даниель знает укромную бухту на Редмонде, где можно без риска высадиться. Пора навестить Сайлхарда. Плывем на Редмонд.
К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры. Плывем в Гринфорд.
В Гринфорде заходим в таверну и говорим с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает, что идол находится у начальника гарнизона. Идем в тюрьму, там слева сидит капитан — это и есть начальник гарнизона. Говорим с ним. Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги. На вас нападают охранники и капитан, убейте их. Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда — бегите туда. Сразу после выхода в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат, берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась. Выходите в море, но не тут-то было... Красочная заставка — шторм. А заставки не просто так показывают...
Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.
Ни денег, ни команды, ни корабля - не лучший расклад. На берегу нас встречает спасший нас местный житель. Идём в пиратский форт. Затем в таверну. Слева за столиком сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом. Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муэлье.
На Исла Муэлье нас встречает наша команда. Вся команда очень рада видеть вас. Ну, ясное дело закатываем пирушку в таверне с офицерами, но тут появляется Даниэль и говорит, что ждет нас в комнате наверху. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию Маяк.
Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно Линкор (МАНОВАР), минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, а с МАНОВАРОМ и тем более , но пушки должны быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта вас не доставал и бомбите. Далее захватываем 3 локации форта. Потом бойня продолжается в порту, и в самом городе, где на подмогу прибежит Даниэль с командой. Перебив всех, идем в тюрьму и говорим со стариком (последняя камера). Забрав его, отправляемся в таверну. В таверне вам сообщат, что к Гринфорду движется английская эскадра, и "таких огромных кораблей он в жизни не видел". Даниель будет командовать восстановленным фортом. С англичанами можно справиться достаточно легко, заманивая корабли под обстрел из крепости. После того как потопили (или взяли на абордаж), последний корабль, плывем на Коэль Роа. Советую отремонтировать корабли. Около Коэль Роа нас поджидает совместная эскадра Сайлхарда на мановаре (мановар конечно абордируйте) и пиратов. Потопив (захватив) все корабли высаживаемся в бухте.
Высадившись, идем к пирамиде. Поднимаемся на самый верх, заходим в лабиринт. Там троица персонажей разделяется, нам выделен центральный проход. Запутаться, вообще говоря, сложно: на полу есть указатели вида "череп-солнце", идем туда, куда указывает солнце. Успокоив несколько скелетов по дороге, доходим до места, где нужно поставить идола на подставку — откроется проход.
За этим проходом троица воссоединиться. В большом зале через несложную систему телепортов (сначала в правый, он синий, затем в тот, проход к которому на лестнице-пандусе) можно добраться до толстенной центральной балки, а по ней пройти к предполагаемому сокровищу.
Далее следует ролик.
Сбежав из разрушенного землетрясением храма, срочно садимся на корабль. С нами, впрочем, есть добыча — странный шарообразный артефакт. Увы, это ненадолго.
На выходе из бухты нас поджидает "Черная жемчужина" — корабль скелетов и призраков. Имея хорошую скорость, почти идеальную маневренность и еще лучшую меткость. Максимум, чего удавалось добиться в честном бою — снести этой "Жемчужине" порядка 30% корпуса. Однако у нас есть вынесенное из храма секретное оружие, и сейчас самое время его применить. Жмем на "способности" и обнаруживаем среди них появившийся символ шарика. У "Черной жемчужины" остается 20% корпуса. Это примерно на 5 хороших бортовых залпов нашего мановара. Топим корабль-призрак и смотрим финальный ролик.
Кстати в версии 1.03 после потопления ЧЖ на Кебрадас Костиллас появится новый глава берегового братства, им будет всем известный Джек Воробей, который сообщит Натаниэлю, что-то интересное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Валерия
Помошник лекаря.
avatar

Сообщения : 232
Дата регистрации : 2011-05-07

Лист персонажа
Данные:

СообщениеТема: Re: прохождение основной сюжетной линии   Пт Сен 16, 2011 1:35 pm

Классная игра,я застряла на взяти Грнифорда.Точнее на "бойне в порту".
Вернуться к началу Перейти вниз
Piter Blood
Командир левого форта
avatar

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-05-16

Лист персонажа
Данные:

СообщениеТема: Re: прохождение основной сюжетной линии   Пт Сен 16, 2011 2:38 pm

форт захватить тяжелее,нежели порт.если дохнет даниель,советую установить пак моргана
Вернуться к началу Перейти вниз
Piter Blood
Командир левого форта
avatar

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-05-16

Лист персонажа
Данные:

СообщениеТема: Re: прохождение основной сюжетной линии   Пт Сен 16, 2011 2:38 pm

форт захватить тяжелее,нежели порт.если дохнет даниель,советую установить пак моргана
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: прохождение основной сюжетной линии   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
прохождение основной сюжетной линии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Таверна "Черная кобра"
» О поэзии
» Воины
» "Ты туда не ходи, ты сюда ходи!" Хеллоуинские декорации
» Иллюстрации и куклы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гавань Морского Волка :: Всяко разно. :: Игры серии "Корсары" :: Пираты Карибского моря (ПКМ)-
Перейти: