Гавань Морского Волка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гавань Морского Волка

Это независимая гавань в которую может войти любой будь он хоть пират или военный, любой подчиняется законам этой гавани и её вод.
 
ПорталФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Небо было голубым в облачках, которые плавно плыли по небу. Прохладный бриз обдувал жителей гавани. Город довольно сильно опустел, и стал довольно тихим, в порту было тоже довольно пусто, несколько кораблей пришвартованных, и и на площади почти небыло торгашей, над городом стояла тишина, лишь простая мирная жизнь лилась в гавани!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Портовое управление
найти и уничтожить Icon_minitimeПн Янв 14, 2013 6:19 pm автор Гробовщик

» Заявки на создание посольств.
найти и уничтожить Icon_minitimeСр Янв 02, 2013 5:13 pm автор Оленька Солнышко

» Трактир
найти и уничтожить Icon_minitimeПн Дек 31, 2012 8:40 pm автор сэр Сергиус Хитроу

» Анкеты
найти и уничтожить Icon_minitimeЧт Авг 02, 2012 9:54 pm автор Hallward

» КиноМания
найти и уничтожить Icon_minitimeСб Июн 02, 2012 8:22 pm автор Валерия

» слово об этикете
найти и уничтожить Icon_minitimeПт Июн 01, 2012 2:09 pm автор Валерия

» Летопись
найти и уничтожить Icon_minitimeПн Апр 30, 2012 11:40 am автор Валерия

» Фильмы и книги про пиратов
найти и уничтожить Icon_minitimeВс Фев 26, 2012 9:11 pm автор Валерия

» По морям,по миру.
найти и уничтожить Icon_minitimeЧт Фев 23, 2012 4:47 am автор Валерия

Галерея
найти и уничтожить Empty
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поnbsp;
Форум
Партнеры
Создать форум

 

 найти и уничтожить

Перейти вниз 
АвторСообщение
Piter Blood
Командир левого форта
Piter Blood


Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-05-16

Лист персонажа
Данные:

найти и уничтожить Empty
СообщениеТема: найти и уничтожить   найти и уничтожить Icon_minitimeПт Авг 12, 2011 9:05 am

Как взять:Квест берется спустя полтора месяца после окончания квеста "Рауль Эсперанто" в резиденции Сан-Хуана у Алехона Кендарта.
Прохождение: У Кендарта узнаем, что Рауль Эсперанто скончался прошлой ночью. И теперь уничтожать песочные часы придется нам самим. Чтобы это сделать нужно найти два ключа, позволяющие открыть часы и уничтожить силу, скрытую внутри. Первый ключ тридцать лет назад попал в руки английскому каперу Рику Фишеру, собственноручно убившему Андерсена. Два года назад Рик передал свой фрегат (а по слухам и ключик) своему сыну Брюсу. Узнать о его местонахождении можно у Мориса Бартелеми. Его баркентина "Анна" бросит якорь в гавани Сан-Хуана через три-четыре дня. Три дня ночуем в таверне, на четвертый отправляемся на корабль. Бригантина стоит на рейде. Высылаем на нее шлюпку. Выясняется, что команда "Анны" подняла бунт и Бартелеми высадили на берег на необитаемом острове Доминика. Отправлемся на его поиски. На Доминике высаживаемся на мысе Скоттс Хед и находим труп Бартелеми.

После этого грузимся на корабль и отплываем к направлению к Сан-Хуану. В губернаторской резиденции говорим с Кендартом. Никаких новых зацепок он не дает. Нужно искать информацию о Брюсе Фишере у старых друзей. Отправляемся на Бермуды. Идем к тавернщику. Узнаем у него об одном из партнеров Морриса Бартелеми - Харви Муре, который уже неделю прохлаждается в таверне Сан-Хуана. В таверне разговариваем с Муром, он рассказывает, что Брюс Фищер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна, от залива Сан Хуан-дель-Норте до залива Гибели. Отправляемся к Мейну на поиски. Вдоль побережья Мейна по глобальной карте корабль Фишера ходит под фиолетовыми парусами. Нагоняем фрегат и берем на абордаж, находим первый из двух ключей. С этой находкой возвращаемся в Сан-Хуан к Кендарту. В разговоре с Кендартом выясняется, что это обычный ключ, а не тот что мы ищем. Но возможно, что в сундуке, отпираемом найденным нами ключем лежит нужный ключ.

Чтоб узнать предназначение ключа, снятого с трупа Брюса Фишера нужно найти на архипелаге Мастера Ключей (не того мастера, который по квесту ГПк, а того, который открывает сундуки, находимые в бухтах). Его местоположение можно узнать в разговоре с людьми, сидящими в тавернах за кружечкой рома. Когда узнаем местонахождение мастера (а может оно уже известно вам), отправляемся к нему с визитом. Мастер Ключей определяет что ключ старинный и им пользовались когда-то на рудниках для запирания замков. Заброшенный рудник расположен на Гваделупе, туда нас и отправляет Мастер Ключей. Высаживаемся в гавани Бас-Тера, идем в джунгли. Выйдя из ворот идем прямо, на следующей развилке налево. В шахте нас встречают рудокопы, пытающиеся найти здесь золото, настроены они крайне враждебно, придется усповаивать их шпагой. На деревянном помосте в шахте находим сундук, открываем ключом.

В сундуке помимо разных полезных вещей находим настоящий ключ, который мы разыскиваем, и письмо Рика Фишера своему сыну, из которого становится ясно, что второй ключ находится на Тортуге у дочери местного губернатора. Но на Тортугу мы не плывем, а отправляемся в Сан-Хуан - побеседовать с Кендартом. Кендарту отдаем найденный ключ. Чтобы добыть второй нужна информация. Ее можно получить наняв прирожденного шпиона, Кловиса Дюбуа. Этим займется сам Кендарт, от нас требуется 300 тысяч на оплату его услуг. После того как деньги отданы Кендарту, он просит подождать две недели. Через указанное время вновь приходим к Кендарту. Он говорит о письме пришедшем с Тортуги. В этом письме Кловис Дюбуа просит бросить якорь у пляжа Глаз Рыбы на Тортуге, а Кендарт рекомендует оставить свой корабль в портовом управлении и отправиться на Тортугу на другом корабле (хотя можно этого и не делать). На берегу Тортуги встречаемся с Кловисом Дюбуа и обговариваем план похищения ключа.

После этого идем через джунгли к городским воротам. А там нас ждет очень неприятный сюрприз - французский отряд. Французов очень много, а нас двое, но придется сражаться. Когда все французы убиты, выясняется, что пути к отступлению отрезаны и нужно прорываться через город. Там нас вновь встречают французские солдаты. Убив сех атакующих укрываемся в доме у ворот. Но нужно быстрее выбираться, нужен план. В одном из сундуков находим обноски. Надеваем. Через секунду в дом заходит офицер. Далее следует разговор и он, ничего не заподозрив, уходит. Выдвигаемся к резиденции губернатора за ключом. Обводим охрану вокруг пальца и проникаем в резиденцию. Убиваем коменданта, деремся на шпагах с губернатором, отбирая у него ключ от спальни дочери. В спальне у дочери губернатора отбираем ключ. Через несколько мгновений в комнату врываются французы. Чтобы вырваться из город берем дочь губернатора в заложники. Чтобы бежать нужно пройти через подземелье (вход у здания магазина) к пляжу Глаз Рыбы.

На берегу передаем дочь губернатора в руки французов и грузимся на корабль. Отправляемся назад на Сан-Хуан. В резиденции отдаем ключ Кендарту, он просит нас открыть часы. Открываем (благо комбинаций немного). Но тут есть одна тонкость: сначала вставляем первый ключ (тот что слева), а потом второй (тот что справа), если сделать наоборот - это будет ошибкой. Когда часы открыты, к нам подбегает человек, и сообщает что к порту приближается большой черный мановар. Выходим в море и принимаем бой в условиях шторма. Корабль нужно взять на абордаж (это будет нелегко). В каюте корабля встречаем человека, который рассказывает нам подлинную историю "Маленького Ублюдка" и просит убить себя, что мы и делаем. Захватив корабль добираемся до гавани, причаливаем, идем в резиденцию. Разговариваем с Кендартом, он отдает нам песочные часы, проклятие снято. Теперь можно отдохнуть полтора месяца до следующего дельца.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
найти и уничтожить
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гавань Морского Волка :: Всяко разно. :: Игры серии "Корсары" :: Проклятые судьбой (ПС)-
Перейти: