Желание отомстить за предательство. Такая возможность представится при первом посещении Бермуд. Из разговора с барменом узнаем, что пираты прознав о деяниях Грифо Сайфуса не стали терять времени и расправились с ним самостоятельно, считая героя погибшим. К сожалению Сайфус был единственным источником информации об уникальной шебеке "Пиранья", из-за которой и было совершено предательство, имевшее столь печальные последствия. Бармен дает обещание узнать что-нибудь об исчезнувшей шебеке, но для этого понадобится время. После нескольких недель скитаний по архипелагу вновь навещаем владельца таверны и он рассказывает историю, которую слышал от своих посетителей, о шебеке, атаковавшей пиратский корабль у берегов Кубы и поплатившейся за этот авантюрный поступок потерей обоих мачт. Тавернщик намекает, что она должна стоять на ремонте в одном из портов Кубы. Спешим к острову, но у Сантьяго искомой шебеки не находим. Выйдя с глобальной карты возле Гаваны встречаем шебеку "Хамелеон", как две капли воды похожую на "Пиранью".Естественно следует абордаж, после которого выясняется, что это не "Пиранья", а по мореходным качествам захваченное судно уступает даже обычным
С того самого момента как герою удается выбраться с Доминики, у него появляется шебекам. Возвращаемся обратно на Кубу и снова разговариваем с владельцем таверны, он вновь дает обещание разузнать что-нибудь о судьбе "Пираньи". Теперь нужно подождать примерно два месяца до появления новой информации по квесту. Приплыв через два месяца узнаем, что о шебеке нет новостей, но один человек предлагал купить несколько редких африканских алмазов, за которыми и охотились изначально Грифо Сайфус и наш главный герой. И более того человек этот еще на острове. Обыскав остров находим его в джунглях. После некоторых "убеждений" торговец алмазами поведает историю нападения пиратов на ловцов жемчуга на острове Теркс. Становится известно, что ловцы перед этим нашли на отмели у залива Южный на глубине семи метров затонувшую шебеку и подняли с ее борта сундук, полный африканских алмазов, а во время нападения кому-то из ловцов удалось спрятать сундук где-то на острове. Выдвигаемся на Теркс. Находим сундук с алмазами спрятанный в заливе Северный и, как положено джентльмену удачи, отправляемся отпраздновать эту находку в таверну на Бермудах... По прибытии на остров посыльный передает нам записку от некого Отто Гроберга с предложением переговорить в таверне. Гроберг поведает историю о трех шебеках, похожих внешне, но абсолютно разных по мореходным качествам, и предлагает в обмен на сундук с алмазами помочь захватить уникальную шебеку "Марлин", которая должна будет в течение недели бросить якорь у Пуэрто-Принципе на Кубе. На то, чтобы добраться до Кубы отведено всего десять дней. Выйдя с глобальной карты вступаем в бой с "Марлином" и берем судно на абордаж. Шебека захвачена. После абордажа высаживаем Отто Гроберга в бухте Пуэрто-Принсипе и держим курс на Бермуды, где, после разговора с владельцем таверны квест заканчивается.