Гавань Морского Волка

Это независимая гавань в которую может войти любой будь он хоть пират или военный, любой подчиняется законам этой гавани и её вод.
 
ПорталФорумРегистрацияВход
Небо было голубым в облачках, которые плавно плыли по небу. Прохладный бриз обдувал жителей гавани. Город довольно сильно опустел, и стал довольно тихим, в порту было тоже довольно пусто, несколько кораблей пришвартованных, и и на площади почти небыло торгашей, над городом стояла тишина, лишь простая мирная жизнь лилась в гавани!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Портовое управление
Пн Янв 14, 2013 6:19 pm автор Гробовщик

» Заявки на создание посольств.
Ср Янв 02, 2013 5:13 pm автор Оленька Солнышко

» Трактир
Пн Дек 31, 2012 8:40 pm автор сэр Сергиус Хитроу

» Анкеты
Чт Авг 02, 2012 9:54 pm автор Hallward

» КиноМания
Сб Июн 02, 2012 8:22 pm автор Валерия

» слово об этикете
Пт Июн 01, 2012 2:09 pm автор Валерия

» Летопись
Пн Апр 30, 2012 11:40 am автор Валерия

» Фильмы и книги про пиратов
Вс Фев 26, 2012 9:11 pm автор Валерия

» По морям,по миру.
Чт Фев 23, 2012 4:47 am автор Валерия

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поnbsp;
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Дополнения к текущим правилам

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Дополнения к текущим правилам   Вт Дек 28, 2010 11:56 am

Все нижеперечисленные пункты имеют такую же силу, как и основные правила, их нарушение карается со всей строгостью!

О спорных ситуациях. Спорные ситуации решаются мастером (если ситуация простая) и мастерским советом, если ситуация неоднозначная. В этом случае учитываются мнения всех заинтересованных сторон и на их основе выносится решение. Мастера судят непредвзято, так что для обиды повода нет. Спорные ситуации чаще всего возникают при боевых или дистанционных действиях, при непосредственном участие одного из мастеров (здесь они разберутся сами, кто прав). Если же в обычном игровом контексте вам кажется, что ваш оппонент поступает неправильно, напишите мастерам, в качестве доказательства можете сделать скриншот (если боитесь, что оппонент его переправит или уничтожит). Апелляции лучше всего подавать сразу, как только замечено нарушение, пока не истек срок давности. Впрочем, не стоит думать, что спорная ситуация будет решена именно в вашу пользу или четко так, как вы указали. Выехать на человеколюбии мастеров не получится.
О прокидке. Кости (дайсы они же) применяются для просчета боевых и дистанционных взаимодействий, а также в игорном доме и в случае необходимости прикинуть случайные события. Прокидка запускается мастером и происходит автоматически, на нее никто не в силах повлиять. Результаты публикуются в теме, где происходит взаимодействие, редакции не подлежат. Решение дайсов – окончательное, откаты невозможны.
О времени взаимодействий. Любой пост требует ответа. Предлагаю ввести правило: при заявлении действия заявивший ждет ответа на него: при быстрой смене обстановке – 15 минут, при стандартной ситуации, но если персонаж находится на сайте – до 1 часа, если он офф-лайн – до суток. После этого действие считается принятым к сведению, но на него нет реакции, и можно заявлять следующее действие. Если на ваш пост последовала реакция (даже нулевая), можно заявлять действие сразу.
О мастерской информации. Любая сообщенная мастерская информация является истинной априори. Ей можно не верить, но от этого менее реальной она не становится. Мастерские действия, присланные игрокам лично, обязательны к исполнению с момента получения (четко как указано или описано в инструкции). Если вы отсутствовали на портале, а сообщение пришло раньше, оно вступает в законную силу. Так что отсидеться не получится. Мастерское сообщение срока давности не имеет. По первому же вашему выходу в игру мастер в праве потребовать с вас исполнения требований. Отделаться фразой «я ничего не получал/а» не получится – сообщение будет продублировано, либо вас вызовут в чат для приватной беседы. Неисполнение требований считается неподчинение мастерской воле.
О поисках и расследованиях. Если вы занимаетесь поиском чего-либо – описывайте в постах, что именно, где и как вы делаете (особенно это касается загадок или поисков преступников). В соответствии с этим вам будет выдана информация по запрошенному.
Об отчуждаемых вещах. В отличие от частей тела, пока их не ампутировали, вещи отчуждаемы, поэтому не считайте, что оружие к вам приклеено суперклеем. Если вы где-то что-то забыли или потеряли, искать придется по игре. Если же вы нашли неопознанную вещь, можете распоряжаться ею в игровых целях в рамках логики персонажа. Основное требование – вещь не должна покидать игровое пространство.
О приватных беседах. Приватные беседы ведутся в чате в присутствии мастера, который снимает лог по окончании. Для остальных игроков ставится пометка о том, что приватный диалог состоялся. В случае если кто-то мог разговор подслушать, мастера принимают решение о выдаче полной или частичной карты лога чата данному игроку, исходя из реальных возможностей персонажа.
О личной переписке. Копия письма личного характера отправляется мастерам (или передается им по требованию) О получении и отправлении оного необходимо указать при заявке действий, ровно как и каким путем вы собираетесь его отправлять (помните, переписку часто перехватывали!) и как обезопасите себя от подлога.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дополнения к текущим правилам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гавань Морского Волка :: Данные ролевой игры. :: Правила ролевой игры :: Общие правила Ролевой игры-
Перейти: