Все нижеперечисленные пункты имеют такую же силу, как и основные правила, их нарушение карается со всей строгостью!
О спорных ситуациях. Спорные ситуации решаются мастером (если ситуация простая) и мастерским советом, если ситуация неоднозначная. В этом случае учитываются мнения всех заинтересованных сторон и на их основе выносится решение. Мастера судят непредвзято, так что для обиды повода нет. Спорные ситуации чаще всего возникают при боевых или дистанционных действиях, при непосредственном участие одного из мастеров (здесь они разберутся сами, кто прав). Если же в обычном игровом контексте вам кажется, что ваш оппонент поступает неправильно, напишите мастерам, в качестве доказательства можете сделать скриншот (если боитесь, что оппонент его переправит или уничтожит). Апелляции лучше всего подавать сразу, как только замечено нарушение, пока не истек срок давности. Впрочем, не стоит думать, что спорная ситуация будет решена именно в вашу пользу или четко так, как вы указали. Выехать на человеколюбии мастеров не получится.
О прокидке. Кости (дайсы они же) применяются для просчета боевых и дистанционных взаимодействий, а также в игорном доме и в случае необходимости прикинуть случайные события. Прокидка запускается мастером и происходит автоматически, на нее никто не в силах повлиять. Результаты публикуются в теме, где происходит взаимодействие, редакции не подлежат. Решение дайсов – окончательное, откаты невозможны.
О времени взаимодействий. Любой пост требует ответа. Предлагаю ввести правило: при заявлении действия заявивший ждет ответа на него: при быстрой смене обстановке – 15 минут, при стандартной ситуации, но если персонаж находится на сайте – до 1 часа, если он офф-лайн – до суток. После этого действие считается принятым к сведению, но на него нет реакции, и можно заявлять следующее действие. Если на ваш пост последовала реакция (даже нулевая), можно заявлять действие сразу.
О мастерской информации. Любая сообщенная мастерская информация является истинной априори. Ей можно не верить, но от этого менее реальной она не становится. Мастерские действия, присланные игрокам лично, обязательны к исполнению с момента получения (четко как указано или описано в инструкции). Если вы отсутствовали на портале, а сообщение пришло раньше, оно вступает в законную силу. Так что отсидеться не получится. Мастерское сообщение срока давности не имеет. По первому же вашему выходу в игру мастер в праве потребовать с вас исполнения требований. Отделаться фразой «я ничего не получал/а» не получится – сообщение будет продублировано, либо вас вызовут в чат для приватной беседы. Неисполнение требований считается неподчинение мастерской воле.
О поисках и расследованиях. Если вы занимаетесь поиском чего-либо – описывайте в постах, что именно, где и как вы делаете (особенно это касается загадок или поисков преступников). В соответствии с этим вам будет выдана информация по запрошенному.
Об отчуждаемых вещах. В отличие от частей тела, пока их не ампутировали, вещи отчуждаемы, поэтому не считайте, что оружие к вам приклеено суперклеем. Если вы где-то что-то забыли или потеряли, искать придется по игре. Если же вы нашли неопознанную вещь, можете распоряжаться ею в игровых целях в рамках логики персонажа. Основное требование – вещь не должна покидать игровое пространство.
О приватных беседах. Приватные беседы ведутся в чате в присутствии мастера, который снимает лог по окончании. Для остальных игроков ставится пометка о том, что приватный диалог состоялся. В случае если кто-то мог разговор подслушать, мастера принимают решение о выдаче полной или частичной карты лога чата данному игроку, исходя из реальных возможностей персонажа.
О личной переписке. Копия письма личного характера отправляется мастерам (или передается им по требованию) О получении и отправлении оного необходимо указать при заявке действий, ровно как и каким путем вы собираетесь его отправлять (помните, переписку часто перехватывали!) и как обезопасите себя от подлога.